Меню

Ваш город

Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет
0
Сравнение
0
Избранное
0
Корзина
Тренинг "Психология общения с клиентом в индустрии красоты", 2 дня

Тренинг "Психология общения с клиентом в индустрии красоты", 2 дня

Рейтинг:

Записаться

  • Описание

  • Отзывы

Тренинг по отработке навыков бесконфликтного общения при обслуживании клиентов медицинских центров, салонов красоты, ногтевых студий, кабинетов массажа, барбершопов и т.д.. Тренинг рекомендуется как специалистам, так и администраторам и управляющим предприятиями индустрии красоты и здоровья.

Цели тренинга: 

 
  1. Иметь представления об основных аспектах общения с клиентами; 
  2. знать психотипы клиентов и особенности работы с каждым; 
  3. знать особенности взаимодействия с агрессивными клиентами; 
  4. владеть приемами выстраивания эффективного общения с клиентами; 
  5. знать методы управления конфликтом; 
  6. владеть навыками высокой работоспособности в значимых напряженных ситуациях при взаимодействии с клиентами; 
  7. иметь представления о приёмах психологической самозащиты и воздействия в процессе контакта с клиентом; 
  8. знать технику оперативного анализа истинных причин возникновения конфликтной ситуации; 
  9. отработать практические варианты выхода из конфликтных ситуаций и способы саморегуляции. 

Формы занятий на тренинге: мини-лекции, презентации, дискуссии, разбор реальных кейсов и ситуаций, выполнение упражнений, ролевое моделирование, диагностика и самодиагностика, составление чек-листов, проработка коммуникативных навыков. 

Программа 1 дня тренинга: 

 10.00 - 11.00 - Вступительная часть тренинга, постановка целей, сервисные навыки общения с клиентом; 
 11.00 - 13.00 - Эффективное взаимодействие с клиентом; 
 13.00 - 14.00 - перерыв; 
 14.00 - 15.30 - Подготовка к взаимодействию с разгневанным клиентом; 
 15.30 - 17.30 - Критерии эффективности. Продажа себя, компании, продукта. 
 17.30 - 18.00 - Подведение итогов 1 дня тренинга, обратная связь, ответы на вопросы. 

Программа 2 дня тренинга "Управление конфликтами": 

 10.00 - 11.30 - Основы конфликтологии; 
 11.30 - 13.00 - Конфликтные ситуации, типы конфликтов с клиентами, разбор кейсов и выработка правил поведения в еонфликте. 
 13.00 - 14.00 - перерыв; 
 14.00 - 15.30 - Виды конфликтов в трудовом коллективе ( команде); 
 15.30 - 17.15 - Профилактика выгорания, стресса; 
 17.15 - 18.00 - Подведение итогов 2 дня тренинга и всего тренинга в целом, обратная связь, ответы на вопросы. 

По окончанию тренинга вручается свидетельство о его прохождении в УЦ "Пластэк".
Комментарии
Загрузка комментариев...

Рекомендуем посмотреть

-