Меню

Ваш город

Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

С 9:00 до 20:00

Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Зверинская, д. 33

Войти

Договор-оферта

Договор-оферта

на предоставление консультационных услуг

 

г. Санкт-Петербург                                                                                   

 

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «ПЛАСТЭК», в лице Директора Глинской Полины Геннадьевны, именуемое в дальнейшем - «Учреждение», публикует настоящий договор о предоставлении консультационных услуг (далее - Договор), являющийся публичным договором-офертой (предложением) в адрес лиц, нуждающихся в услуге и готовых полностью и безоговорочно принять условия настоящего Договора.

Заказчиком признается любое лицо, направившее Учреждению заявку о предоставлении услуг и внесшее сумму предварительной оплаты за услуги, в соответствии с настоящим Договором-офертой. На основании статьи 438 Гражданского Кодекса РФ это признается полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящего публичного Договора (оферты) Клиентом.

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Учреждение обязуется оказать консультационные услуги Заказчику, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги согласно условиям настоящего Договора-оферты.

1.2. Виды и наименования услуг, сроки оказания услуг, их стоимость и иные необходимые характеристики услуг указываются на сайте Учреждения https://plastekcosmetic.ru/ в разделах «Программы» и «Расписание».

1.3. Учреждение оказывает услуги в форме консультаций, в соответствии с утвержденной Учреждением программой консультаций.

1.4. Для оказания услуг, Учреждение вправе привлекать третьих лиц.

 

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

2.1. Ознакомившись с условиями оказания услуг и выбрав вид услуги, Заказчик направляет в адрес Учреждения Заявку через сайт Учреждения  https://plastekcosmetic.ru/.

2.2. На основании полученной Заявки, Учреждение выставляет Заказчику счет на оплату.

2.3. Заказчик, направивший Учреждению заявку о предоставлении услуг и внесший сумму предварительной оплаты за услуги, указанной в счете (п. 4.2. настоящего Договора-оферты), считается совершившим акцепт (по смыслу п. 3 ст. 438 ГК РФ) – полное и безоговорочное принятие условий настоящего Договора-оферты.

2.4. В случае если Учреждение не может провести занятие, то оно обязано предупредить Заказчика за 1 (один) календарный день до даты оказания оплаченной услуги и предложить Заказчику другие даты и время оказания услуги.

2.5. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение одного календарного дня с момента окончания услуги Заказчиком не выставлена претензия. В случае отсутствия претензии, акт сдачи-приемки выполненных работ (услуг) считается подписанным Заказчиком, а услуги оказанными надлежащим образом и в полном объеме.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Учреждение обязуется:

3.1.1. Организовать надлежащее оказание услуги.

3.1.2. Информировать Заказчика в письменной или устной форме об изменении программы оказания услуги.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Оплатить заказанные услуги в порядке, размере, и в сроки, предусмотренные настоящим Договором-офертой.

3.2.2. Посещать консультации (мероприятия, связанные с оказанием услуг) в соответствии с расписанием консультаций.

3.2.3. Выполнять в установленные сроки задания, предусмотренные программой консультаций.

3.2.4. Извещать Учреждение о причинах отсутствия на консультации.

3.2.5. Бережно относиться к имуществу Учреждения. В полном объеме возмещать ущерб, причиненный Заказчиком имуществу Учреждения, в сроки и в порядке, установленном требованием Учреждения. Соблюдать требования Правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов Учреждения, соблюдать дисциплину и общепринятые нормы поведения.

3.3. Заказчик имеет право:

3.3.1. Получать от Учреждения информацию по вопросам, касающимся организации и обеспечения оказания Услуг, предусмотренных настоящим Договором.

3.3.2. Получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, касающейся тематике Услуг.

3.3.3. Пользоваться имуществом Учреждения, необходимым для оказания Услуг, во время проведения консультаций.

 

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость услуг представлена на сайте Учреждения https://plastekcosmetic.ru/, и подтверждается счетом от Учреждения, НДС не взимается. При расхождении сведений о ценах, указанных на сайте и в выставленном счете – Стороны считают правильными – сведения, указанные в счете.

4.2. Заказчик уплачивает Учреждению стоимость услуг, указанную в счете – авансовым платежом в размере 100 % (сто) процентов, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты счета.

4.3. В случае если Заказчик произвел акцепт оферты в срок, превышающий указанный в п. 4.2. настоящего Договора-оферты, Учреждение имеет право, по своему усмотрению, принять такой Акцепт и приступить к оказанию Услуг, либо отказаться от принятия такого Акцепта, возвратив Заказчику сумму предоплаты.

4.4. Форма оплаты Услуг – наличными деньгами в кассу Учреждения или безналичным расчетом на расчетный счет Учреждения. При безналичных расчетах услуги Учреждения считаются оплаченными в день поступления денежных средств на расчетный счет Учреждения.

4.5. Стороны подтверждают, что на сумму авансового платежа не начисляются и не подлежат уплате Учреждением Заказчику проценты, в соответствии со статьями 317.1., 395 и 823 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Совокупная ответственность Учреждения по настоящему Договору-оферте, по любому иску или претензии в отношении настоящего Договора-оферты или его исполнения, ограничивается суммой платежа, уплаченного Учреждению Заказчиком по настоящему Договору-оферте.

5.3. В случае расторжения настоящего Договора по причинам, изложенным в п. 6.1.1.-6.1.7. настоящего Договора, Заказчик обязан уплатить штраф в размере внесенной Заказчиком Исполнителю денежной суммы. При этом порядок уплаты данного штрафа согласован Сторонами в п. 6.2. настоящего Договора-оферты.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора-оферты в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

5.5. Стороны договорились, что Сторона не вправе предъявлять другой Стороне штрафные требования в случае, если неисполнение обязательств одной Стороны вызвано неисполнением обязательств Стороной, заявляющей требования.

 

6. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1. Учреждение вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора-оферты при существенном нарушении Заказчиком условий Договора. Существенным нарушением условий Договора Заказчиком признаются, в том числе:

6.1.1. Неоплата или неполная оплата Заказчиком стоимости оказываемых услуг.

6.1.2. Невыполнение Заказчиком программы консультаций.

6.1.3. Пропуск Заказчиком без уважительных причин более 2 (двух) консультаций.

6.1.4. Разовое грубое нарушение Заказчиком правил внутреннего распорядка Учреждения.

6.1.5. Систематическое (2 раза и более) нарушение Заказчиком правил внутреннего распорядка Учреждения.

6.1.6. Причинение Заказчиком материального ущерба имуществу Учреждения.

6.1.7. Совершения Заказчиком действий, порочащих деловую репутацию Учреждения.

6.2. В случае расторжения настоящего Договора по причинам, изложенным в п. 6.1.1. – 6.1.7. настоящего Договора-оферты - денежные средства, уплаченные Заказчиком Исполнителю не возвращаются, а зачитываются в счет компенсации расходов, осуществленных Учреждением на организацию услуг.

6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут на основании одностороннего письменного отказа Заказчика от исполнения настоящего Договора. В случае отказа Заказчика от исполнения настоящего Договора не позднее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до даты начала оказания услуг, Учреждение возвращает уплаченные Заказчиком денежные средства, за вычетом денежной суммы составляющей 50 % (пятьдесят) процентов, от уплаченной Заказчиком денежной суммы, которая зачитывается в счет компенсации расходов, осуществленных Учреждением на организацию услуг. В случае если Заказчик отказался от исполнения настоящего Договора менее чем за 5 (Пять) рабочих дней до даты начала оказания Услуг или после начала оказания Услуг, уплаченные Заказчиком денежные средства ему не возвращаются. Указанные денежные средства зачитываются в счет компенсации расходов, осуществленных Учреждением на организацию услуг.

 

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Договор, его заключение и исполнение регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором-офертой или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Заключая настоящий Договор, Заказчик подтверждает, что результат оказанной ему услуги будет им использоваться исключительно в производственных (предпринимательских) целях (не для личных, семейных, домашних и иных нужд).

7.3. В случае возникновения споров по настоящему Договору, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров. Если споры между Заказчиком и Учреждением в отношении договора не разрешены путем переговоров Сторон, они подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ в Арбитражном суде по месту нахождения Учреждения.

7.4. Учреждение не принимает на себя никаких условий и обязательств в отношении предмета оферты, за исключением указанных в настоящем Договоре-оферте, кроме случаев, когда такие условия или обязательства зафиксированы в письменном виде и подписаны Учреждением и Заказчиком.

7.5. Стороны признают, что если какое-либо из положений настоящего Договора-оферты становится недействительным в течение срока ее действия вследствие изменения законодательства РФ, остальные положения обязательны для Сторон в течение срока действия настоящего Договора-оферты.

7.6. Не вступая в противоречие с условиями настоящего Договора-оферты, Заказчик и Учреждение вправе в любое время оформить Договор на оказание услуг в форме письменного двухстороннего документа.

7.7. Заказчик гарантирует, что полностью понимает настоящий Договор-оферту. Заказчик гарантирует, что заключает настоящий Договор-оферту добровольно. Заказчик гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями для заключения настоящего Договора-оферты.

 

8. РЕКВИЗИТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

ЧОУ ДПО «Учебный центр «ПЛАСТЭК»

 

197198, г. Санкт-Петербург, ул. Зверинская, д. 33, пом. 2

 

ИНН   7813122209

КПП   781301001

ОГРН   1037828027555

ОКПО   52141276

ОКВЭД   74.84,

р/с 40703810180000000023

в Ф-л «Санкт-Петербург» АКБ «РосЕвроБанк» (АО)

к/с 30101810200000000762

БИК 044030762

 

Директор   ______________   /Глинская П.Г./